134 слова Был ли он ей нужен? Да. Нравился ли он ей? Да. Любила ли она его? Нет. Им можно было управлять, его чувства можно было использовать, его восхищением можно было упиваться. Можно было играть и чувствовать себя не только гениальной артисткой, но и режиссером, который так ловко расставил всех по местам, отвел каждому причитающуюся ему роль. Только она не знала… не учла одного: спектакль не может продолжаться вечно. В конце концов, актеры устают. Они снимают костюмы и уходят домой, уезжают, оставляя режиссера в театре одного. Предатели. И любовь… Любовь — предательница: она оцарапывает душу до крови даже тогда, когда ты просто хотела в неё поиграть. Но царапины заживают быстро. И ты пишешь новое либретто, уходишь в другой театр, ищешь новых актеров, чтобы сыграть новый спектакль. Лучше, остроумнее, изящнее. Только в этот раз – уже без сцены «Любовь»…
Автор, спасибо Вам за нее такую, сильную
не з.
спасибо)
автор
не з.
не заказчик.
Восхищенный заказчик
автор