256 словПожалуй, этот замок всегда напоминал сумасшедший дом. Но как в таком случае назвать то, что происходит в нем сейчас, я не знаю… Когда у Сорси появилась новая игрушка, этот Джонатан, мы все вздохнули с облегчением, наивно полагая, что теперь он чуть успокоится, устремив все внимание на какой-то один объект. Ну, или в данном случае субъект, не важно. Да, внимание-то он устремил, только куда теперь деться всем остальным? - Так! А ну-ка, вы, двое, брысь отсюда! Давай, Сорси, иди, и будем считать, что я ничего не видела. И этого, дружка своего забирай. А еще лучше, запритесь в покоях и не выходите оттуда, пока не…, - наткнувшись взглядом на залившегося краской Джонатана, я лишь махнула рукой. Кому я это все говорю? Сорси, между тем, спрыгнул со стола, невозмутимо поправляя одежду и приглаживая волосы, и прошествовал к выходу. Остановившись уже в дверях, он обернулся, выжидающе глядя на Харкера. Мужчина, не отрывая взгляд от пола, боком протиснулся мимо меня, кажется, даже не дыша. Никогда бы не подумала, что способна производить подобное впечатление… Вздохнув, я, пройдя в зал, села за стол, но затем, чертыхнувшись, встала. Ну, рано или поздно они у меня все же доиграются! А, зная Сорси, скорее всего, это будет рано… Прислушавшись к себе, я уже в который раз попыталась понять, что же говорит во мне: голос единственного разумного обитателя во всем замке… или, может, зависть? Иногда, пусть совсем редко, все же хочется быть чуть менее разумной… И если бы я позволила себе об этом подумать, я бы поняла, насколько благодарна этим двоим за то, что теперь подобное желание возникает все реже…
241 слово, интервью с вампиром какое-то))) совсем не по теме, видимо, простите Сатин не уверена, что уже помнит, что такое влюблённость. Само ощущение - от него даже воспоминания не осталось. Памяти о сочетании эмоций. О дрожи, пробегавшей от позвонка к позвонку. О пересыхающем - совершенно по-особенному - горле. Так, что вместо проглатывания - дёрнувшийся кадык и сбившееся дыхание. Сатин проводит нечувствительными пальцами по парчовому тлену подола, от одного кружева к другому, цепляется подушечками за жёсткие нити. Она задумывается - достаточно глубоко, чтобы не обратить сначала внимания на осторожно проскочившего мимо неё по коридору Харкера. Сатин не смотрит вслед. В общем-то, они все уже насмотрелись. На все этапы. На испуганные больные глаза с покрасневшими от недосыпания белками, на спотыкания на ровном месте, наслушались блеяния вместо попыток что-то сказать. Сорси хорохорится больше прежнего. Сорси ещё ни разу никого ранее не обращал - только убивал, а потому ведёт себя как совершивший подвиг школьник. И нервничает, и пальцы у него, кажется, холодеют - хотя куда уж больше - и пробегает оно от позвонка к позвонку. Бледный Джонатан выглядит приятней, чем он же - полный жизни. Его ещё тошнит от крови. Он принимает бокал только из рук Сорси, чтобы длинно посмотреть ему в глаза, чтобы чуть заметно вздрогнуть, заставив кровь в бокале заявить о себе лёгким всплеском. Во взгляде есть боль и страх, но нет обвинения. Джонатан выбрал сам. Да и кто бы не выбрал. Сатин старается не смотреть на то, как рваное грязное кружево манжета Сорси скользит по щеке Джонатана, когда Сорси убирает волосы с его лба.
не з.
спасибо!)
автор
З.
правда?! правда-правда?))))) черт, я даже не ожидала, что так "попаду")) очень-очень счастлива, что угодила!))
и, коль тур закрыт, предлагаю снять маски, м?)
Попала в точку, ибо идея мне пришла,пока я читала "Трое в лодке" и там примерно такая же ситуация описывается)
вот так встреча)))))
Вот реально неожиданность!!!
встретились два идиота)))))вообще, я второй раз в жизни писала по дракуле, так что я действительно рада, что вышло неплохо)))))
я смотрю, все теперь ударились Джонатана обращать))
зы афтор впервые джонатана обратил *_* но ему понравилось