автор подозревает, что получилось совсем не то, что хочел заказчик, да и вообще его понесло не в ту степь, но тем не менее.
252 словаДракула неспешно измерял шагами свои владения. Почему-то всегда, когда его существование обретало смысл, он терял то самое, заветное, подпитывающее его амбиции. Ему никогда не везло ни в любви, ни в картах, ни, как это не удивительно, даже в одиночестве. По замку то и дело слонялись эти трое безумцев – Сатин, Сорси, Пуазон… Он искал успокоение в вине, убийствах и бурных плясках нечисти. Казалось, весь этот беспредел заглушает ту боль, что коробит его изнутри уже не одно столетие. Но все это напускное. Граф был готов отдать все, что имел лишь за то, чтобы хоть один день, очень чертов день, побыть простым смертным, не боясь разоблачения, солнечного света и страха в глазах возлюбленной. Ему нравилось любоваться Миной. В лунном свете она выглядела необыкновенно волшебной. Этот мягкий луч света в его темном царстве. Этот ангел, пришедший утешить демоническое создание… Размышления прервал нервный, несколько визжащий, голос. Не трудно догадаться, что принадлежал он Пуазон: -Впервые вижу господина таким. Дракула лишь отмахнулся. Меньше всего ему хотелось выслушивать реплики этой сумасшедшей. Нет, эта троица была с ним одним целым, он даже любил их по-своему…ровно как и ненавидел. Но сейчас в его черствой душе творится драма, которой он не хотел бы делиться с окружающими. -Бросьте, граф. Вы можете довериться мне. Цепеш насмешливо посмотрел в сторону пышки Пуазон. Совсем еще ребенок. Вечно возится со своей глупой куклой Виктором. Довериться? Как бы не так! Тайны для Пуазон были куда слаще конфет, и гораздо приятней мелких пакостей. Наделив ее презренным взглядом, Дракула поспешил скрыться в своих покоях. -И ты любви покорен? Это возраст..-ухмыльнулась Пуазон.
252 слова
Автор, простите великодушно, мне безумно неудобно...
Заказчик сам не знал, что он хотел. Но, кажется, Вам удалось угадать одну из возможных мыслей заказчика. Спасибо Вам огромное!
Откроетесь?