162Стоя бессонной ночью в дверях детской, ты смотрел на то, как сладко спят два твоих чуда. Ты знал, что научишь их любви к музыке, терпению и бесконечной преданности искусству. Научишь отдавать себя полностью, вкладывая жизнь и страсть в ноты. Гладя по светлым волосам спящих малышей, ты не знал лишь одного - что не сможешь научить их жить. Уклоняться от ударов, быть хитрее, гибче. Двадцать лет спустя, уже потеряв жену, тоже отдавшую все музыке и детям, ты с кристальной ясностью осознаешь, что реквием, не стихающий в голове со смерти Марии Анны - плачет по детям твоим. Уже тянет к Вольфгангу холодные руки потусторонняя дева, потихоньку набрасывая на хрупкие от вечного переутомления плечи саван, уводит, поглощенного музыкой гения, в туманные дали. "Родители не должны переживать своих детей" - думаешь ты восемь лет спустя, спокойно принимая слабость и забирающий последние силы кашель. Об одном лишь тревожишься, тяжело опускаясь на постель, что станет смертным одром - о милой своей, плачущей Наннерль, что останется скоро совсем одна.
Красиво как... И больно. Спасибо Вам. Я тоже попробую, ладно?
Исполнение 2. 299 слов Я никогда не знал, как разговаривать с тобой. Когда ты был маленьким, ты просто меня не слушал, что бы я не пытался сказать. «Папа!! Вот, вот это, да!! Вот так… Ты слышишь? Тебе нравится?» Ты и маму не слушаешь, и сестру… Последние десять лет я живу ради удовлетворения твоих амбиций, великий композитор. «Отец, здесь проходит моя жизнь! Нужно уехать в Вену, там будет успех, я знаю это! Я напишу великую оперу на немецком языке!» Думаешь, мне просто было отпустить тебя? Думаешь, я не ждал писем от твоей матери, не радовался и не горевал вместе с вами? Думаешь, я просто смирился с тем, чем стал мой сын? Я сходил с ума, зная, что ничего не могу против семьи Вебер, которая затягивала тебя в свои сети, используя красавицу Алоизию в качестве приманки, на которую ты так просто повелся, мой наивный, светлый ребенок. Наннерль была рада за тебя, и я понимал, что проиграю. Она – единственная, кто мог переубедить тебя, не хотела этого. «Я возвращаюсь. Один». И я должен был принять, дать новый шанс, благословить на свадьбу с одной из тех, виновных… Я видел, как тебя увлекает новое действие, кружат, кривятся бессмысленные маски, и твоя комедия оказывается пошлой и безвкусной, а ты слишком увлечен первой своей оперой, чтобы заметить, как она перешла в фарс, как фарс стал трагедией… Даже если музыка – смысл, нельзя жить ей одной, нельзя жить в ней, когда твоя семья уже не в состоянии свести концы с концами. Послушай меня хоть сейчас, отвлекись от мелодии и вспомни о тех, кто так нуждается в тебе, а не в нотах, не способных помочь, бесполезных нотах! Нот слишком много…Тебя не убедить этими словами, да? Я никогда не умел разговаривать с тобой, Вольфганг. Я…Никогда уже не успею научиться. Родители не должны переживать своих детей, и, наверное, это единственное, что я сделаю правильно.
Автор 1, вы безумно пронзительны и правы... Браво! Автор 2, ах, какой диалог-монолог... здорово))) У обоих авторов очень остро получилось передать беспомощность Леопольда. Огромное вам спасибо!
Автор2, Вы.. Вы... Господи, как Вам удалось написать такого Леопольда? Жёсткого, по-родительски эгоистичного... Именно вот этого Леопольда, о котором писал Вейс, и которого играл Солаль? Автор, откройтесь мне хотя бы в у-мыл.
senor.Salieri, Гость, Jetti, спасибо вам...Спасибо большое-пребольшое) Я очень радеко пишу по этому фандому, поэтому мне очень приятно, если получилось
Charlston, Спасибо за такую оценку, дорогой заказчик) Мне очень приятно слышать это именно от Вас.. Я, похоже, уже спалилась, но если Вы не заметили, то я хочу хоть раз открыться после окончания тура по правилам) Автор 2
Автор 1, это так красиво... от последнего предложения на глаза навернулись слезы, и я ничего не смогла поделать... Автор 2, *тихонько сидит и радуется за автора* а концовка... она просто прекрасна... и в целом довольно интересная интерпретация...)
senor.Salieri, Гость 16:04, ~Bohemienne~, спасибо вам за теплые отзывы! однострочники пишу впервые, да и Леопольд, ИМХО, сложный персонаж. оттого особенно рада, что получилось эмоционально и вам понравилось! А.1
З
Исполнение 2. 299 слов
автор 1
Она нужна. Никуда без неё, увы...
не з.
Автор 2, ах, какой диалог-монолог... здорово)))
У обоих авторов очень остро получилось передать беспомощность Леопольда. Огромное вам спасибо!
Не заказчик
не заказчик
Автор, откройтесь мне хотя бы в у-мыл.
З.
Charlston, Спасибо за такую оценку, дорогой заказчик) Мне очень приятно слышать это именно от Вас.. Я, похоже, уже спалилась, но если Вы не заметили, то я хочу хоть раз открыться после окончания тура по правилам)
Автор 2
Автор 2, *тихонько сидит и радуется за автора* а концовка... она просто прекрасна... и в целом довольно интересная интерпретация...)
автор2
однострочники пишу впервые, да и Леопольд, ИМХО, сложный персонаж. оттого особенно рада, что получилось эмоционально и вам понравилось!
А.1