Людовик Четырнадцатый/ Филипп (Le Roi Soleil) "Вы будете звать брата Монсеньор, когда Вы на людях? - На людях я буду звать его Филипп, а вот в спальне я буду звать его Монсеньор"
174 слова читать дальше - Вы будете звать брата Монсеньор, когда Вы на людях? Твоя жестокость столь утонченная, что окружающие считают это лишь очередной шуткой, а для меня она точно остро наточенный кинжал. Но за всем этим фиглярством и игрой я вижу, что ты отчаянно жаждешь внимания, ты хочешь знать какое место занимаешь в моей жизни. В жизни Короля. Но ответом здесь тебе может быть лишь холодная маска учтивости. Но на самом деле Король, которому подчиняется даже движение планет, совсем не властен над собой… Жаркий шепот, страстные, почти голодные поцелуи, слияние тел, грубые, опьяняющие своей жестокостью, ласки, перемежающиеся укусами, сладкая истома, и накатывающее волнами наслаждение – и эти грезы наяву может подарить Королю лишь один человек. Каждая близость наполнена звериной ненасытностью, от твоих даже легчайших прикосновений кожа словно пылает, а пьянящее чувство запретного заставляет меня желать ещё большего… И только в этой пряной тишине своих покоев я могу ответить на терзавший тебя вопрос: - На людях я буду звать его Филипп, а вот в спальне я буду звать его Монсеньор. Монсеньор – этот титул слишком интимен, чтобы произносить его открыто.
194 словаБал в Версале всегда время чудес. А уж если его устраивает сам брат Короля, то почтенной публике не стоит и пытаться сохранить невозмутимое выражение на лицах: яркие огни, завораживающая музыка, громкий смех, сладкие вина и бесстыдно-пестрые костюмы – всё это искусно созданная Венеция в самом сердце Франции. Королевство волшебства и соблазна. Наверное, поэтому никто и не удивляется Ангелу, стоящему у трона Короля-Солнца. - Вы будете звать брата Монсеньор, когда Вы на людях? – этот вопрос уже не единожды был задан за этот вечер, но ответа так и не было получено. Всё внимание Его Величества приковано лишь к одной персоне – проказливому Бесу, вечному спутнику Ангела. Он разряжен по последней моде, которую сам же и выдумал, он дарит многообещающие улыбки, беззастенчиво соблазняя свою очередную жертву. Элегантные пальцы машинально водят по краю бокала, а губы, чуть окрашенные вином, практически касаются уха Людовика: - Так Вы будете называть брата Монсеньор? - На людях я буду звать его Филипп, а вот в спальне я буду звать его Монсеньор. Довольный Бес лишь ухмыляется, празднуя свою победу. А Король с нетерпением ждет того момента, когда сможет с подобающим Его достоинством удалиться, чтобы исполнить свою угрозу. Ведь Короли своих слов на ветер не бросают.
читать дальше
шикарное исполнение!
спасибо вам, дорогой автор!
не заказчик
автор
не з.
автор
спасибо огромное!
не заказчик
Спасибо. Откройтесь?
З.
Charlston, если не против, то я напишу в личку
автор
Они у вас получились на удивление теплыми...)
Откроетесь?
и опять-таки.. чудесно написано))
Спасибо Автору 2. Откройтесь?
З.
правда, очень коротенькое исполнение
194 слова
Gia Fein, спасибо огромное, автору очень приятно)
Charlston, о, рада, что угодила))
а2 с внелимитом)